Форма поиска

Порядок обжалования

Дата размещения: 23.08.2017
Дата последнего обновления: 30.01.2018

Контакты:

Адрес: улица Мангилик Ел, 8, Дом Министерств», 15 подъезд.Астана, 010000, Республика Казахстан.

Электронный адрес: k.kense@diakom.gov.kz 

Управление документационного обеспечения и контроля

Мустафина Арман Толеугазыкызы, руководитель управления тел: 74-18-48, электронный адрес: a.mustafina@diakom.gov.kz

Тусупбекова Гульмира Елемесовна, главный эксперт тел: 74-11-73, электронный адрес: g.tusupbekova@diakom.gov.kz

Жекебаева Бекзат Муратовна, главный эксперт тел: 74-13-12, электронный адрес: b.zhekebaeva@diakom.gov.kz

 

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

 Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

 При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах".